Многие туристы из Британии, Голландии, Австрии и Германии выбирают Южночешский край местом для своего отдыха. Однако, статистика показывает, что в последнее время поток гостей из этих стран заметно поредел. По мнению туристических фирм и издателей путеводителей, причиной такого явления стало грубое отношение к отдыхающим. В связи с этим развернулась рекламная кампания, чей лозунг гласит: “Давайте […]
Многие туристы из Британии, Голландии, Австрии и Германии выбирают Южночешский край местом для своего отдыха.
Однако, статистика показывает, что в последнее время поток гостей из этих стран заметно поредел. По мнению туристических фирм и издателей путеводителей, причиной такого явления стало грубое отношение к отдыхающим. В связи с этим развернулась рекламная кампания, чей лозунг гласит: “Давайте улыбаться туристам”. Южночешский край, Атомная станция Темелин, а также местный совет по туризму стали инициаторами этой акции, тем самым они хотят привнести позитив в общение с иностранными туристами.
Для начала планируется размещение больших рекламных плакатов с изображениями улыбающихся политиков, которые призывают быть приветливее и дружелюбнее ко всем гостям. Далее планируется проведение семинаров, в ходе которых все руководители туристических фирм обучатся правилам этикета. Также у гостей края появится уникальная возможность ставить оценки тем заведениям, которые они посетили. После чего будет выбираться самое приветливое чешское заведение.
К этой рекламной кампании присоединились такие известные люди, как спортсмен с ограниченными возможностями Арношт Петрачек, чешская королева красоты Йитка Новачкова и шеф-повар Петр Ступка.