Большое спасибо за рассказы о поездках, присланные на конкурс “История моего путешествия” мне на e-mail: venagid.ru@ya.ru. Сегодня – история Сухова Юрия. Я рассказывал вам о путешествии на велосипедах по Чехии, Черногории, Словении, но я не рассказал вам, когда мы совместили в путешествии на велосипедах Чехию, Германию и немножко Австрию. Мы всегда ездили вдвоем с женой. […]

Прага

Сегодня – история Сухова Юрия.

Я рассказывал вам о путешествии на велосипедах по Чехии, Черногории, Словении, но я не рассказал вам, когда мы совместили в путешествии на велосипедах Чехию, Германию и немножко Австрию. Мы всегда ездили вдвоем с женой. В этот раз решили взять с собой сына Александра. Предварительно разработав маршрут и забронировав гостиницы, сделали в Чешском сервисном центре шенгенские визы и отправились в путь.

Из Лефортово сначала по набережной Яузы, потом по Москва реке, далее по Тверской — добрались до Белорусского вокзала. Поездом решили ехать потому, что стартовать решили из Чешского города Колин. Проехать через Чешский рай, Чешскую Швейцарию, Саксонскую Швейцарию в Германию и оттуда через Устьлабский край в Прагу.

Чешский рай

В Колин приехали в 3 часа ночи, на улице было еще темно. Собрав горные велосипеды на станции, покатавшись немного по городу, сделав несколько фото, поехали к нашей первой стоянке. Путь предстоял неблизкий. Мы решили остановиться в замке Груба Скала. По пути заехали в Детенице, сходили на экскурсию в замок и, немного передохнув, поехали в направлении Груба Скала. На навигаторе Гармин со специальным креплением для велосипеда установили велосипедный режим с кратчайшим путём, и он повел нас через горы. Утомительно, но красиво и интересно. К полудню добрались до цели, поставили велосипеды в гараж, пошли гулять вокруг замка по пешеходному маршруту у подножья скалы, на которой он возвышается.

Груба скала.

Из окна нашего недорого номера открывался прекрасный вид на скалы вокруг замка, окно выходило внутрь дворика.

Вид из окна.

На следующий день съездили и полюбовались Праховскими скалами. Очень живописное место хорошо для пеших прогулок.

Праховские скалы

Обследовав местность Чешского рая, поехали в город Либерец. Приятный город. Здесь мы 2 дня. Обзорная по городу,  в Вавилон не попали.

Либерец

Правчиска брана

Чешская швейцария

Дальше держим курс на Чешскую Швейцарию, отель Лабе. Без приключений не получилось, сломался переключатель скоростей задний. Местные помогли найти велосервис, заменили быстро и гораздо дешевле, чем в Сокольниках. Из Лабе ездили в Чешскую Швейцарию посмотреть Правчиску Брану.

Бастай

И в Саксонскую Швейцарию, чтобы увидеть Бастай. Три дня в Лабе и через Пильниц в Дрезден.

В Дрездене на 4 дня взяли машину напрокат и получше познакомились с Саксонией. Были на заводе Порше под Лейпцигом, в Вольфсбурге на заводе Фольцваген и на таком же заводе в Дрездене , Цвикау, Хемници и т.д.

Экскурсия по Праге на Сигвэях

И из Дрездена по Устьлабскому краю — в Литомиреце на 1 день и дальше — Прага, отель Кампа Гарден, 5 дней. На поезде съездили на целый день в Вену. В Праге устроили себе обзорную экскурсию по городу на Сигвэях, забавные машинки.

Прага

О Праге можно говорить бесконечно, так что я не буду повторяться. Были на телебашне и на башне, которая стоит на Петршинском холме, Вышеграде. Облазили весь город. Отель в котором останавливались в очень уютном месте, полуостров Кампа, рядом с Карловым мостом, но там всегда тихо и уютно. Нет такого скопления людей, как повсюду в Праге. Хорошие номера, а главное — удобно, все основные достопримечательности рядом. Кстати, там мы встретились всей семьёй. Дочь Люба с мужем Виталием тоже путешествовали самостоятельно, но на общественном транспорте приехали из Хеба, где путешествовали по Марианским, Франишковым лазням, Карловым Варам и по Баварии. Вот такое комбинированное путешествие: велосипеды, машины, поезд и сигвэи. До встречи и новых отчётов.

Интересные экскурсии в Праге:

Скачайте мой аудиогид по Праге

Это готовая аудио экскурсия по самым интересным местам Праги, которая позволит Вам получить максимум от города и значительно сэкономить на дорогих экскурсиях и услугах индивидуальных гидов.

Скачайте и установите для iPhone.