Большое спасибо за ваши отчеты о путешествиях. С интересом жду их на e-mail: info@pragagid.ru Сегодня расскажет о своем путешествии Ольга. Мы путешественники со стажем. Семья у нас из 4-х человек, дочери уже достаточно взрослые, затраты на такой отпуск могут быть не малые, посему полюбили путешествие на авто. К тому же, наша старшая дочь учится в Праге, […]

Cоляные шахты, Величка

Сегодня расскажет о своем путешествии Ольга.

Мы путешественники со стажем. Семья у нас из 4-х человек, дочери уже достаточно взрослые, затраты на такой отпуск могут быть не малые, посему полюбили путешествие на авто. К тому же, наша старшая дочь учится в Праге, и этот город стал для нас второй родиной. Прямые билеты в Прагу — дорогое удовольствие, дешевле летать либо в Берлин, либо в Дрезден. Второй вариант очень даже удобен с учетом того, что расстояние от Дрездена до Праги 140 км и после московских пробок преодолевается легко.

Но вернемся к нашему путешествию на авто.
Планируем мы его заранее, прорисовываем маршрут, в каких городах будем останавливаться ночевать и где что можно посмотреть. Так как Польшу проехать мимо не получается физически, то первая остановка там. Конечно, после многих европейских городов там трудно найти что-то удивительное, но можно. Первый раз мы знакомились с Варшавой, во второй с Краковом, а вот в третий раз посетили город Величка, что под Краковом. Удивительное место. Обычно мы всегда только поднимались в различные горы, а тут спустились под землю и осматривали соляные шахты, нашей младшей дочери очень понравилось. Так как все шахты мы обойти не успели,то в следующую поездку вернемся сюда.

Cоляные шахты, Величка

Далее нашим пунктом назначения был наш любимый город Прага. Про него писать можно много, но всего великолепия словами не передать, там надо обязательно побывать. Погулять и не раз по Градчанам, подняться на Петержины, посетить Вышеград, но и самое главное место -Старомнесто и Карлов мост.

Пругоницкий парк(Прага)

Я люблю Прагу во все времена года! Хотя зимой бывают очень резкие ветра и перемена погоды, зато это самое тихое время и свободное от туристов. Тебя не снесет толпой на Карловом мосту, ты спокойно прогуляешься по Старомнесткой… Весной Прага цветет, и как в этот момент она прекрасна. Если попадаете в Прагу весной, обязательно посетите Ботанический сад, а детям весьма будет интересен зоопарк, на него надо выделять целый день. Есть в Праге и музеи, но честно говоря, я люблю именно гулять по этому городу, а в музеи можно съездить в Вену. Что не так уж далеко по нашим российским меркам.

Побережье Хорватии

В Праге мы забрали старшую дочь и отправились в Хорватию на море. Мы могли спокойно преодолеть расстояние до пункта назначения, но так теряется прелесть путешествия на авто. Наш маршрут мы проложили через Австрию, область Штирия, город Градц. До этого мы бывали только в Вене и нескольких городах Тироля (Зальцбург, Иннсбрук, Иглз и тоже на авто). Было интересно познакомиться с другой Австрией, посмотреть на виноградскую область, сравнить с Южноморавской Чехией. Гостиницы уже бронируем сами, часто с местных сайтов, иногда, когда совсем лень, то берем наш адаптированный букинг.

Заповедник Плитвицкие озера

А вот апартаменты в Хорватии бронировали на местном сайте www.brela.com. Мы специально выбирали место в Хорватии и не случайно остановились на Бреле. Прекрасная природа, чистейшее море, не зря его называют Макарска Ривьера. Только купаться нам было скучно и посетили Сплит, погуляли по узким улочкам, прошли Старый город и как будто очутились в Италии. Морская Хорватия сохранила очарование Италии, к тому же без шумных и вечно галдящих итальянцев. На море мы провели 8 дней и уже поехали знакомиться с другой Хорватией. Посетили Плитвицкие озера, хочу отметить на них надо брать два дня. Не меньше, мы, собственно говоря, так и планировали. Выбрали виллу на букинге, потом сами самостоятельно списались с хозяином и забронировали себе проживание. В Плитвицких озерах взяли билеты сразу на 2 дня. Прошли почти все озера и водопады, сделали фотографии со всех ракурсов.

Возвращались мы обратно в Прагу уже через Вену. Провели там два дня, посетили сад Бельведер, Венскую Оперу. На музей сил уже не осталось. Вена нас встретила 30-ти градусной жарой и хотелось вместе со всеми венцами расположиться на пляже, но в отличии от них мы были проездом и хотели еще раз насладиться этим городом. В этот раз мы наконец-то попробовали настоящий шницель тонкий-тонкий и очень огромный.

По возвращении в Прагу, решили ещё по Чехии прогуляться. Из всех мест у нас оставалась только Шумава. Мораву и либерецкие горы изучили уже не плохо, а вот Шумавские горы только проезжали мимо по дороге в Зальцбург. Решили посетить Чешский Крумлов и замок Глубока над Влтавою, а так как погода стояла за +30 то и покупаться в озере Липно (самое популярное у чехов и самое большое в их стране).

Если вы планируете посещение Чехии, возьмите эти города, как обязательные для посещения. Если же нет особо времени и не хочется его тратить на дорогу, то хотя бы в подпражье посмотрите Карлштейн и Конопиште. В замке Конопиште мы с дочкой кормили медведя и белочек.

Далее в нашем путешествии значилась Германия. Я больше всего люблю Баварию сытую и ухоженную, но на этот раз мы выбрали леса Саксонии. Посетили город Мейсен и знаменитый на всю Европу фарфоровый завод.

Хочу отдельно отметить, что в небольших городах Германии и Австрии вам весьма пригодится немецкий разговорник. Что в Нюрнберге, что в Мейсене мы не могли найти англоговорящих.

А уже из Саксонии по автобану обратно до Кракова. Так мы провели месяц в прогулке по Европе и благополучно вернулись домой.

Интересные экскурсии в Праге:

Скачайте мой аудиогид по Праге

Это готовая аудио экскурсия по самым интересным местам Праги, которая позволит Вам получить максимум от города и значительно сэкономить на дорогих экскурсиях и услугах индивидуальных гидов.

Скачайте и установите для iPhone.