Отчет о поездке в Прагу от Татьяны Часть 1 День второй 28.04.2012 (суббота). У нас по плану Пражский град. Доезжаем до Града на трамвае, чтобы не идти в горку. День по-летнему жаркий, множество туристов. Это минус. Но мы в предвкушении встречи с прекрасным. Это плюс. Покупаем билеты и начинаем знакомство с Градом. Мы осмотрели Королевский […]

Отчет о поездке в Прагу 27.04.2012-07.05.2012

День второй 28.04.2012 (суббота).

У нас по плану Пражский град. Доезжаем до Града на трамвае, чтобы не идти в горку. День по-летнему жаркий, множество туристов. Это минус. Но мы в предвкушении встречи с прекрасным. Это плюс. Покупаем билеты и начинаем знакомство с Градом. Мы осмотрели Королевский дворец, базилику святого Иржи, собор Святого Вита, Злату улочку, башню Далиборку, пользуясь edemsami.com. Напоследок мы с сыном решаем подняться на смотровую площадку башни собора Святого Вита.

Муж проявил благоразумие и предпочел остаться внизу. Признаюсь, что 289 ступенек дались мне с трудом. Зато изумительный вид со смотровой площадки был заслуженной наградой. После знакомства с Пражским Градом мы отдохнули за обедом в U Zavěšnýho kafe по адресу Uvoz 6.

Отчет о поездке в Прагу 27.04.2012-07.05.2012

Вернулись в наши апартаменты, затем пошли гулять по городу в усеченном составе. Мы с сыном отправились дальше осматривать центр, а муж остался дома – снимать усталость и приводить в порядок натруженные ноги. В этом еще один плюс размещения в центре. Вы всегда можете переиграть планы по ходу дня, так как дорога до дома не занимает много времени, и вы не связаны с транспортом. В последующие дни нашего отпуска после выполнения «обязательной программы» из заранее составленного плана мы вечером просто гуляли по улочкам Праги, и в итоге увидели практически все основные достопримечательности центра.

День третий 29.04.2012 (воскресенье) – замок Крживоклат

Расписание поездов мы узнали заранее на http://jizdnirady.idnes.cz/vlaky/spojeni.  Отъезд с Главного вокзала на электричке через Бероун. Электропоезд «City elephant» производит ошеломляющее впечатление по контрасту с нашими подмосковными электричками: два этажа, туалет, места для велосипедов. Из Бероуна до Крживоклата едет маленький поезд из четырех вагончиков по живописной долине реки Бероунки. Изначально планировалось вместить в один день посещение двух замков: и Крживоклата, и Карлштейна. Но жизнь внесла коррективы, решили не скакать галопом, поэтому отказались от Карлштейна в пользу Крживоклата. Почему предпочли Крживоклат? Крживоклат отностися к Раковническому округу, а Раковник в советские времена был побратимом моего родного города Истры. Кроме того, этот замок более древний. Ну и была надежда, что там не будет толп туристов. Расчет оказался верным. Крживоклат очень понравился монументальностью, спокойствием, отсутствием суеты, несмотря на воскресный день. Мы взяли экскурсию по всему замку на чешском языке и купили текст на русском. Ожидая начала экскурсии, мы стреляли из арбалета по мишеням, поднялись на смотровую площадку небольшой башни. После экскурсии с аппетитом поужинали в ресторане «У еленя» у подножия замка.

Отчет о поездке в Прагу 27.04.2012-07.05.2012

День четвертый 30.04.2012 (понедельник)

В этот день мы знакомимся с местами, которые входят в обязательную программу любого тура в Прагу. Это Старый город с Еврейским кварталом и Староместской площадью, Карлов мост.

Обедали в «У Вейводов» (U Vejvodu) в Старом городе. В этом заведении я имела неосторожность заказать один блинчик по-старочешски. В русском меню не был указан вес блюда, заказ в штуках. Меня ввело в заблуждение название «блинчик». Когда принесли заказ, то выяснилось, что это просто БЛИНИЩЕ, размером с большую пиццу, свернутый трубочкой с брусничным джемом. Полностью съесть это блюдо мне не удалось. Вечером сходили на концерт в Собор Святого Миклауша в Малой Стране.

Отчет о поездке в Прагу 27.04.2012-07.05.2012

Нельзя было упустить возможность послушать орган в таком красивом соборе. Тем более, что вход в собор находится перед нашим домом. Осматривая убранство собора перед началом концерта, были приятно удивлены, что большинство из немногочисленных слушателей русскоговорящие.

День пятый 01.05.2012 (вторник) – зоопарк

В зоопарке гуляли без устали несколько часов, и это под палящим солнцем! Даже если Вы уже вышли из детского возраста, не отказывайте себе в удовольствии почувствовать себя немного ребенком, наблюдая за животными. Ужинали в этот день в Фердинанде (Ferdinanda) на Кармелитской. Их пиво Семь пуль (Sedm kuli tmave) мои мужчины признали самым лучшим по итогам поездки. Я пиво не пью совсем, поэтому своими впечатлениями от этого главного напитка Чехии поделиться не могу, пивная составляющая тура у меня отсутствовала.

День шестой 02.05.2012 (среда) – Чешский рай

Поначалу планировалось посещение только Праховских скал, так как своим ходом за день больше одного объекта Чешского рая нам было не осилить. Но чем ближе была дата отъезда, тем больше — мои опасения по организации стыковки автобуса из Праги в Йичин с местным автобусом, на котором можно доехать до скал, и не будет ли поездка для нас слишком утомительной.

За несколько дней до начала отпуска получив по электронной почте рассылку с текстом: «Если вы в ближайшее время будете в Праге, то советую вам заказать персональную экскурсию от моего друга Андрея», я решила, что это судьба. В итоге мы связались с Андреем и договорились об индивидуальной поездке в Чешский рай для семьи из трех человек. Экскурсия очень понравилась. Маршрут был выбран такой: наши апартаменты — hrad Trosky — hrad Hruba skala — Prahovy skaly — hrad Kost — наши апартаменты.

Отчет о поездке в Прагу 27.04.2012-07.05.2012

На обратном пути мы заехали на обед в пивовар Свияны. Чешский рай полностью оправдывает свое название – места очень красивые. Виды – потрясающие. К тому же в мае все цветет, зеленеет. Красота!

Дополнительный бонус – в день нашей экскурсии во всех объектах было малолюдно. Приятно гулять без толпы.

Продолжение следует.

Интересные экскурсии в Праге:

Скачайте мой аудиогид по Праге

Это готовая аудио экскурсия по самым интересным местам Праги, которая позволит Вам получить максимум от города и значительно сэкономить на дорогих экскурсиях и услугах индивидуальных гидов.

Скачайте и установите для iPhone.