До недавнего времени юг чешской Богемии (Jihočeský kraj) не был обделен вниманием британских, голландских, немецких, австрийских отдыхающих. Сегодня же статистика фиксирует существенное уменьшение западноевропейского въездного турпотока. Представители туристической инфраструктуры Южночешского края объясняют ситуацию грубостью чехов к гостям. Подобное объяснение дало толчок необычной пиар-кампании под слоганом «Начнем улыбаться туристам!». Инициировали начинание власти края, Южночешский совет по […]
До недавнего времени юг чешской Богемии (Jihočeský kraj) не был обделен вниманием британских, голландских, немецких, австрийских отдыхающих. Сегодня же статистика фиксирует существенное уменьшение западноевропейского въездного турпотока. Представители туристической инфраструктуры Южночешского края объясняют ситуацию грубостью чехов к гостям.
Подобное объяснение дало толчок необычной пиар-кампании под слоганом «Начнем улыбаться туристам!». Инициировали начинание власти края, Южночешский совет по туризму и руководство АЭС «Темелин» (принимавшее до 30 тыс экскурсантов в год). Цель организаторов пиар-акции: прибавить дружелюбия общению чехов с туристами в частности и внести долю позитива в жизнь обитателей края в целом.
Начнут продвигать доброжелательность улыбающиеся с бигбордов деятели культуры и политики. Рекламные улыбки будут сопровождаться призывами к населению быть гостеприимней.
Вторым этапом акции станут семинары по этикету для бизнесменов и топ-менеджеров турагентств, тренинги для занятых в южночешском секторе гостеприимства работников.
Помимо этого, западноевропейские туристы смогут ставить оценки объектам инфраструктуры, чьими услугами гости края пользовались на чешской территории.
Оценки периодически будут анализироваться, и ежегодно будет избираться наиболее гостеприимное заведение Южночешского края.
В пиар-акции доброжелательности уже принимают участие 18-летняя Česká Miss 2011 Йитка Новачкова, знаменитый кулинар и телеведущий Петр Ступка и спортсмен-инвалид Арношт Петрачек