Железнодорожная станция была введена в эксплуатацию в 1863 году, как одна из станций бывшей железнодорожной станции Buštěhradské. Современное здание было построено в 1871-1875 гг. Ее первоначальное название было Praha – Písecká brána, которое сменилось более поздним названием Praha – Bruska. Железная дорога, на которой стоит здание вокзала до сих пор в основном используется для транспортировки […]
Железнодорожная станция была введена в эксплуатацию в 1863 году, как одна из станций бывшей железнодорожной станции Buštěhradské. Современное здание было построено в 1871-1875 гг. Ее первоначальное название было Praha – Písecká brána, которое сменилось более поздним названием Praha – Bruska.
Железная дорога, на которой стоит здание вокзала до сих пор в основном используется для транспортировки древесины из Кршивоклатских лесов. 21 мая 1830 г железная дорога была запущена между Прагой и Кладно, а 25 октября этого же года – от города Кладно к Лани. Железнодорожное сообщение в прошлом дальше простиралось на юг, чем в современном варианте. Изначально станция состояла из двух скромных зданий вокзала, стойла для лошадей, из двух кузниц и отведенного места для разгрузки. Это была отличной идеей для промышленного сообщения, однако в полной мере проект так и не осуществился, изменив кардинально свое направление и предназначение.
Железнодорожное полотно продавалось, разрушалось, восстанавливалось в течение десяти лет. В 1873 году железная дорога была продлена до Nádraží Praha Dejvice станции. Тогда же и было построено новое здание вокзала с соответствующими залами, которое существует до сих пор.
В 1925 году на эту станцию прибыло 112 тонн тяжелых плит гранита, которые сегодня являются одним из доминирующих в Третьем Дворе Пражского Града. Грузу пришлось зимовать. Из-за зимних морозов некоторая часть гранита не сохранилась. В начале мая 1926 года он был перевезена в замок.
В главном здании вокзала имеется президентская гостиная с отдельным перроном и входом с улицы. Она была обустроена в 1937 году и должна была служить для приветствия видных деятелей по их прибытию. Благоустройство гостиной весьма простое. Люстра, два стола со стульями. В холле стояла мебель из дуба, позолоченные обои, камин украшен мрамором. Из интерьера был сохранен только камин.
Nádraží Praha Dejvice еще сохраняет свой исторический характер, но в середине 90-х годов она была реконструирована к удовольствию не только сотрудников, но и пассажиров.
Железнодорожный вокзал Прага-Дейвице (Nádraží Praha Dejvice)
Václavkova 169/1 160 00 Praha 6-DejviceЕхать до станции метро Hradčanská
[wpgmappity id=”211″]
22 января, 2012 в 12:19
Подскажите пожалуйста с какого ж\д или автовокзала можно добраться до Вены и до Дрездена?